Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 16-444143<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Панова, Е. А. (ассистент, аспирант).
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (25 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- конкуренция -- нематериальные активы -- репутация
Аннотация: Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)