Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 42-957592<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Медведева, Е. В.
    Рекламный текст как переводческая проблема / Е. В. Медведева // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - № 4. - С. 23-42. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- реклама -- рекламный текст -- семиотика
Аннотация: Переводчику рекламы следует стремиться к адекватной передаче основного содержания рекламного сообщения средствами иностранного языка, по возможности добиваясь эквивалентности текста перевода тексту оригинала, служащего материальной оболочкой имиджа товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)