Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 93-851854<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Курбанова, Алина.
    Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать? / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 24-27 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые коммуникации -- организация рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные функции -- рекламодатели
Аннотация: Проводится сравнительный анализ преимуществ и недостатков создания собственного рекламного отдела или использования аутсорсинговой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)