Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/З-17-533938<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зайнашева, З.
    Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров / З. Зайнашева // Стандарты и качество. - 2003. - № 3. - С. 46-48. - (Стандартизация: практика, методика, теория) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- конкурентоспособность -- потребители -- потребности потребителей -- сервис товаров
Аннотация: Сервис товаров - это одна из важнейших стадий их жизненного цикла, на которой удовлетворяются конкретные потребности потребителей, реализуется стандарт потребностей. Видимо, из-за комплексности и сложности эта стадия пока не удостоилась заслуженного внимания со стороны ученых Управление сервисом по сранению с другими стадиями в меньшей мере стандартизовано, защищено нормативными актами. Вместе с тем качество и эффективность сервиса являются одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)