Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 52-653033<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Стереотипы во французской рекламе: женские образы / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 77-82. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 65.47
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Франция

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- женщины -- иностранные языки -- реклама -- стереотипы -- французская реклама -- французский язык -- французское телевидение
Аннотация: Женщина является субъектом и объектом рекламы. Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)