Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 19-998745<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 70-77. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- продавцы -- розничная торговля -- стимулирование труда -- управление персоналом -- экономические показатели
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)