Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 43-894492<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белецкий, Антон.
    Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 58-62. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
неэффективная реклама -- принципы эффективности -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные тексты -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор обращает внимание на социальную рекламу на light-box вдоль эскалатора метро. Эта реклама, собирающая пожертвования на лечение тяжелых детских заболеваний . лейкемии и прочих. На картинке размещалось множество мелкого текста, который при всем желании прочитать и разобрать, а тем более что-то запомнить, было невозможно. Вот и весь эффект от такой рекламы. Качественно сделанная картинка вызвала желание действия, но отсутствие нормального текста лишило ключа к действию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)