Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 43-831848<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белецкий, Антон.
    Обещания брендов, или обещать . не значит жениться / А. Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 90-94. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- наружная реклама -- продукты -- реклама -- рекламные принты -- услуги
Аннотация: Что мы обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Послания от брендов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара или самого продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)