Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.47/Д 41-310247<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Джинсовые джунгли // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 36-40 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- джинсовая одежда -- джинсы -- концепты -- одежда -- потребители -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Какие концепты ассоциируются с полюбившимися нам джинсами? Удобство, прочность, универсальность, отчасти легкомысленность, свобода... Популярные бренды Diesel, Wrangler и Marithe Francois Girbaud представили на суд общественности свое восприятие "джинсового мира": у одних этот мир молод и шутлив, у других - агрессивен и стремителен, у третьих - романтичен и загадочен. Какой из них выберет потребитель?


Доп.точки доступа:
Red, компания; Diesel, компания; Wrangler, компания; Marithe Francois Girbaud, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)