Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.291.3/П 81-100336<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Прорывная упаковка : как выделить продукт на полке // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 3-5 : 2 рис. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн упаковки -- торговые марки -- упаковка товаров -- фильтры для воды
Аннотация: Решиться на смелый дизайн, отличающий от стандартов, принятых в той или иной категории товаров, - это отважный шаг. В конце концов, в устоявшихся традициях есть большая доля комфорта. Однако когда основные возможности произвести впечатление на потребителей сводятся к упаковке, вряд ли стоит так уж твердо придерживаться стереотипов, связанных с данным видом товара. Мало того что такой конформизм накладывает на дизайн консерватизм - это ограничивает способность бренда донести до потребителей свое уникальное позиционирование. Рассматривается новый дизайн упаковки фильтров для воды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)