Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=М877672<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зварич, Эдуард.
    Мировой спорт и мировые бренды: сила в единстве / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 90-96. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мировой спорт -- мировые бренды -- реклама -- спонсорство -- спонсоры -- спорт
Аннотация: Крупные спортивные мероприятия для бренда с мировым именем это, прежде всего, возможность спонсорства и продвижения бренда спонсора. С каждым новым подобным мероприятием ведущие компании корректируют свои маркетинговые стратегии в соответствии с последними тенденциями в мире и спорте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)