Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 61-652167<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шиманов, Дмитрий.
    Маркетинг и PR: точки сопрокисновения / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-стртегии -- брендинг -- брендинговые стратегии -- коммуникативная эффективность -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- экономическая эффективность -- эффективность позиционирования
Аннотация: Каждая компания, которая ориентируется на долгосрочные перспективы развития, должна иметь PR-стратегию, направленную на эффективное позиционирование в конкурентной среде. Основу такой стратегии составляют данные о целевой аудитории, полученные в результате маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)