Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 48-176873<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу брендингового агенства Soldis).
    Доплатите за российское : неожиданные результаты рейтинга доверия россиян к различным странам-производителям бытовой химии / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- доверие -- отечественные продукты -- отечественные производители -- предложение товаров -- предпочтения -- предпочтения покупателей -- продукты питания -- рейтинг -- рейтинг доверия -- российские бренды -- россияне -- товары бытовой химии -- товары-производители
Аннотация: Делая свой выбор в магазине, россияне уже давно отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Как бы то ни было, продукты питания, по мнению потребителей, относятся к товарам, чье производство является простым. В отношении более технологически сложных товаров российского производства, наши граждане до недавнего времени единодушно проявляли скептицизм. Но похоже, что ситуация меняется.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)