Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 49-981553<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Служба маркетинга: отправные точки в организации // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 55-57. - (Карьера маркетолога / Штат) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сотрудников -- клиентская база -- маркетинговая деятельность -- организация работы -- отделы маркетинга -- служба маркетинга -- специфика -- стратегия компании -- структура -- структура компании
Аннотация: С чего начать создание отдела маркетинга? Конечно же, с разработки его структуры. Статья предлагает небольшую инструкцию, которая поможет определить, какие подходы к организации маркетинговой службы возможны в компаниях с различной управленческой культурой и спецификой клиентской базы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)