Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 28-148655<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 22-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж
Аннотация: Нужно ли сегментировать рынок? Зачем проводить сегментацию? По каким критериям будет оцениваться привлекательность сегментов? Ответы на все эти вопросы вы получите в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)