Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 54-388872<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Поляков, В. А. (д-р экон. наук).
    Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. А. Поляков, М. Э. Микуляк // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 53-60. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация рекламного рынка -- интегрированный рекламный рынок -- кастомизированный маркетинг -- мировой рекламный рынок -- рекламное пространство -- рынок рекламы
Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др.


Доп.точки доступа:
Микуляк, М. Э. (аспирант каф. маркетинга ОРАГС)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)