Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 69-616376<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Нифаева, О. В. (экономист, г. Брянск).
    Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- оперативное планирование -- система сбалансированных показателей -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассматривается схема построения ССП (система сбалансированных показателей) в рамках управления маркетингом конкретного предприятия. ССП не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, он может стать ядром управления всей организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)