Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 69-923992<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 101-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (13 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговые концепции -- потребители -- цели организации
Аннотация: Переход любого предприятия розничной торговли на дифференцированный маркетинг (Customer Specific Marketing) предполагает три этапа: оценка состояния компании; запуск процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг; завершение процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг. В данной статье рассматриваются два первых этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)