Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 19-254830<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малинина, О. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия / О. Ю. Малинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 55-63. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балльная оценка -- коммерческие предприятия -- макросреда -- микросреда -- оценка качества -- рекламная среда
Аннотация: В статье рассмотрены составляющие рекламной среды коммерческого предприятия, представлена комплексная оценка качества рекламной среды на примере предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)