Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 14-447348<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Майорова, Алина.
    Социальные геолокационные сервисы как инструмент продвижения товаров и услуг / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 18-19. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геолокационные сервисы -- геосервис -- интернет- сервисы -- интернет-ресурсы -- коммуникационные устройства -- продвижение товаров -- реклама товаров -- социальные сети
Аннотация: С увеличением доступности мобильных коммуникационных устройств на рынке интернет- сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)