Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 49-069269<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кливленд, Б.
    Ключевые параметры для управления call-центром / Брэд Кливленд // Сети и системы связи. - 2007. - № 14. - С. 72-74. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- администрирование -- качество обслуживания -- маркетинг -- организация работы -- прогнозирование -- рабочий график -- трудовая дисциплина -- удовлетворенность клиентов -- управление call-центром -- уровень обслуживания -- услуги
Аннотация: Выбор правильных целей и установление соответствующих показателей являются наибо-лее важными предпосылками успешного руководства call-центром и его администрирования. Call-центр может стать полезным для клиентов и прибыльным для организации-владельца при условии, что управленческие решения принимаются в нем на основе добротной информации и что усилия по совершенствованию технологического процесса сочетаются с разумными целями и контролем работы отдельных работников и их групп.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)