Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 17-190941<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Калякина, А. В. (ст. науч. сотрудник).
    Маркетинг в музее : основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - С. 60-67. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- маркетинг -- маркетинговая политика -- музеи -- музейные мероприятия -- музейный маркетинг -- учреждения культуры
Аннотация: Обоснование необходимости музейного маркетинга. Разработка маркетинговых мероприятий в музее: "специальные" события, музейный магазин, PR-деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)