Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ж 71-338494<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жизневский, И. (аспирант МГУ).
    Влияние СМИ на формирование взглядов аудитории / И. Жизневский // Государственная служба. - 2008. - № 2 (52). - С. 111-114. - (Поиск решения) ) . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- влияние СМИ -- манипулирование сознанием -- массмедиа -- медиа-эффекты -- психологическое воздействие -- управление сознанием -- формирование мировоззрения
Аннотация: В статье раскрываются эффекты и приемы, к которым прибегают массмедиа в каждодневном освещении события внутренней и международной жизни с целью направленного формирования взглядов аудитории. Отмечено, что эффективность механизмов внушения напрямую связана с состоянием стабильности или нестабильности общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)