Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 25-734632<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    В разных измерениях : обзор методов оценки стоимости брендов / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 11-16 : 6 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки -- оценка стоимости брендов -- стоимость брендов -- управление брендом
Аннотация: Можно ли достоверно оценить стоимость бренда, выразив цену нематериального актива в материальных денежных единицах? И если да, то почему у разных компаний-оценщиков получаются столь разные измерения? О парадоксах и провокациях управления стоимостью брендов рассказывает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)