Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 19-502412<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук ; доц.).
    Формирование промышленных кластеров / Н. Г. Васильченко, Е. А. Глумскова, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - Ил.: 4 рис., 8 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- вертикальные производственные цепочки -- маркетинговые службы -- промышленные кластеры -- региональные кластеры
Аннотация: В результате анализа методов формирования кластеров авторами предлагается при создании и в процессе деятельности промышленных кластеров использовать маркетинговый подход, позволяющий сформулировать их оптимальный состав, рациональную структуру и обеспечить эффективную деятельность на отраслевом рынке. Маркетинговый подход может быть использован как при формировании нового кластера, так и при реформирования существующего.


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е. А. (канд. экон. наук); Секерин, В. Д. (канд. экон. наук ; доц.; ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет"); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)