Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 12-250663<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Что нам стоит бренд построить? / И. С. Важенина // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 154-163. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды территорий -- имидж территорий -- репутация территорий -- территории
Аннотация: В статье анализируется сущность брендинга территории. Показана диалектика имиджа, репутации и бренда территории, сопоставлены их основные характеристики. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)