Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.291.3/Н 73-584180<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Новинки и цены : как связать ценообразование с маркетинговой стратегией нового товара // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 38-40 : 2 рис. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы ценообразования -- стратегии ценообразования -- стратегический маркетинг -- ценообразование -- цены на товары
Аннотация: Определить оптимальную цену на новый товар всегда непросто. Особенно когда речь идет о только что разработанном продукте, чья судьба подвержена влиянию множества самых разных, порой противоречащих друг другу факторов. Давление изнутри может исходить от финансового отдела, требующего по крайней мере компенсировать расходы на разработку и организацию производства, в то время как отдел маркетинга будет стремиться к расширению доли рынка и, возможно, захочет сделать ставку на стратегию быстрого проникновения за счет низких цен. Внешним фактором может стать желание покупателей получить от товара как можно больше, заплатив как можно меньше и избежав риска, связанного с приобретением чего-то нового.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)