Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.291.3/Д 66-442951<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 69-85 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 1970-1980-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды строительных компаний -- индивидуальность бренда -- личностные черты (маркетинг) -- методы измерения -- репертуарные решетки -- тезаурус личностных черт -- техника репертуарных решеток -- факторный анализ
Аннотация: Дается оценка методу измерения индивидуальности бренда, предложенного Дженифер Аакер, имеющий ограниченную область применения. Описывается метод измерения индивидуальности брендов, основанный на технике репертуарных решеток Д. Келли с использованием т. н. тезауруса личностных черт, позволяющий измерять, сравнивать и анализировать индивидуальность любых брендов.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.; Капферер, Ж.-Н.; Келлер, К.; Азулэй, А.; Фау, Я.; Конг, Чин Лау; Фиске, Д.; Шмелев, А. Г.; Келли, Д.; Isover, компания; Knauf, компания; Rockwool, компания; Техно, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)