Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=-762819<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баран, В. И.
    Определение рыночной доли на основе парных сравнений / В. И. Баран // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 12-14. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.14(2 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования -- метод парных сравнений -- опрос -- рыночная доля -- товарный рынок
Аннотация: Метод парных сравнений при проведении маркетинговых исследований на товарном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)