Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=С686733<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Штарева, Екатерина.
    Сексизм в рекламе / Екатерина Штарева // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 42-45. - (Мнение обывателя) )
. - Окончание следует. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
дискриминация женщин -- неравенство полов -- образ женщины -- общественное восприятие -- порно-шик -- рекламная индустрия -- рекламная этика -- сексизм в рекламе -- социология рекламы -- эксплуатация женских тел
Аннотация: Сексизм - это идеология, основанная на неравном положении полов и предполагающая, что мужчины и женщины обладают разными правами. Автор пытается разобраться, какова роль сексизма в современной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)