Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=С679188<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Система и процесс стратегического маркетинга в организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 114-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (29 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1, 2, 2004.- Ил.- Лит. на рус. и англ. яз.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетологи -- модель Томпсона-Стрикленда -- операционный маркетинг -- организации -- пирамида стратегий -- рыночно ориентированная культура -- система маркетинга -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Определение стратегического маркетинга в работах теоретиков маркетинга. Система и область действия, а также процесс стратегического маркетинга в организации. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лавров, С. Н.; Злобин, С. Ю.; Лаптев, А. А.; Конев, И. П.; Силантьева, Л. П.; Фатхутдинов, Р. А.; Светуньков, С. Г.; Ламбен, Ж.; Ассэль, Г.; Диксон, П.; Кревенс, Д.; Эткинсон, Дж.; Уилсон, Я.; Тмпсон, А.; Стрикленд, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)