Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=П205583<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 51-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит, У.; Эванс, Дж. Р.; Берман, Б.; Котлер, Ф.; Ноздрева, Р. Б.; Цыгичко, Л. И.; Банома, Т.; Шапиро, Б.; Кретов, И. И.; Диксон, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)