Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=М951154<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Маркетинг и стратегия организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 112-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (40 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1, 2004.- Список лит. на рус. и англ. яз.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
военные стратегии -- маркетинговые концепции -- организации -- ресурсный подход -- стратегии в бизнесе -- стратегии организаций -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- теория индустриальной экономики -- теория организации
Аннотация: Маркетинговая концепция может служить основой для разработки стратегии организации. В статье рассматриваются работы теоретиков военного дела и стратегии организации, посвященные истокам и сущности стратегии, использованию стратегии в бизнесе, влиянию маркетинга на стратегию организации.


Доп.точки доступа:
Эверед, Р.; Клаузевиц, К. фон (военный теоретик); Лиддел-Харт, Б.; Макиавелли, Н.; Грант, У. С. (президент США); Сунь-Цзы (военачальник); Малявин, В.; Нейман, Дж. фон; Моргенштерн, О.; Уолкер, О.; Бойд, Х.; Лареш, Ж.-К.; Прахалад, К.; Хэмэл, Г.; Джонсон, Г.; Скоулз, К.; Хендерсон, Б.; Минцберг, Г.; Уотерс, Дж.; Селзник, Ф.; Левитт, Т.; Чандлер, А.; Друкер, П.; Ансофф, И.; Эндрюс, К.; Портер, М.; Омае, К.; Йеннер, Т.; Дэй, Дж.; Ламбен, Ж.-Ж.; Эткинсон, Дж.; Уилсон, Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)