Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ю 71-175218<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юрик, Р. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 109-118. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 118 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
туристические организации -- туристические фирмы -- турфирмы
Аннотация: Основные направления работы маркетинговых отделов турфирм: изучение конкурентов, работа с агентской сетью, участие в выставках и встречах, работа с туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств, организация презентаций, спонсорская поддержка, оперативный маркетинг и рекламная деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)