Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 63-453901<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 51-53. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- российский рынок -- сравнение -- сравнение методов -- сравнительный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены два подхода к размещению рекламы, два совершенно разных типа рекламодателя и любопытно видеть, как отличаются их подходы. И дело даже не в разнице вкусов западных и российских дизайнеров. Разница - в задачах и целях, которые преследуют рекламные компании в мировом и российском Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)