Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 49-756367<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 126-130. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- базы данных -- бизнес -- клиенты -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- пожизненная ценность клиента -- позиционирование -- потенциальные покупатели -- потребители -- предприятия -- прямой маркетинг -- стратегии -- товары
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)