Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ц 37-042036<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Ценные указания : как ведущие компании мира регламентируют внешние коммуникации // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 30-32. - (PR-мастерская) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- внешние коммуникации -- информация о продуктах -- информирование потребителей -- компании -- корпоративная информация -- потребители -- реклама продуктов -- рекламные кампании -- торговые марки
Аннотация: Рекомендации компании Хайнц, ведущего производителя продуктов питания, в области внеших коммуникаций. Способы подачи корпоративной информации, приемы и принципы стратегии продвижения на рынок своей торговой марки и продукции.


Доп.точки доступа:
Хайнц, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)