Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 36-073908<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 46-48. - (Place / Дистрибуция) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- дегустации -- дегустации продуктов -- десерты -- запуск товаров -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- рекламные акции -- тестирование
Аннотация: В каком из отделов супермаркета представить новый бренд, являющийся миксом из продуктов двух категорий? Компания Nestle обратилась в исследовательское агенство с просьбой провести тестовый запуск товара в двух каналах сбыта и оценить его результаты. Это послужит моделью для тестирования новинок в розничной среде.


Доп.точки доступа:
Nestle, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)