Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 79-296577<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Степанова, О. Н.
    Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 6. - С. 26, 39-40. - (Управление, право) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая стратегия -- отрасль физической культуры -- принцип концентрации усилий -- социальная ориентация -- физкультурно-спортивные организации
Аннотация: Предложены основы концепции маркетинга в системе физической культуры и спорта. Сформулированы принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью физкультурно-оздоровительных организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)