Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 79-228315<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стеценко, Ю. В. (директор по коммуникациям).
    Как эмоции влияют на лояльность клиентов? / Ю. В. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 118. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность потребителей -- потребители -- эмоции потребителей -- эмоциональный импринтинг
Аннотация: Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.


Доп.точки доступа:
GFK, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)