Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 50-010051<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Смена курса : потребители, реклама, продажи - расставляем новые приоритеты // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 11-12. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- бизнес -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратеги -- маркетинговые технологии -- продажи -- реклама -- экономические кризисы
Аннотация: Сегодняшний экономический кризис поставил руководителей отдела маркетинга и отдела продаж перед сложной задачей: сделать больше, используя меньше денег. Эту просьбу слышали многие в период предыдущих кризисов, и большинство специалистов кое-как справлялись. Но природа нынешнего экономического спада и изменения, которые претерпели маркетинг и бизнес за последние годы, свидетельствуют о том, что, следуя технике выживания, используемой в предыдущих экономических кризисах, компании рискуют сделать ставки на неправильные рынки сбыта, потребителей, рекламные носители или подходы к продажам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)