Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 33-519677<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 56-58. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение
Аннотация: Одна из основных задач британской телевизионной индустрии - полный переход на цифровое телевещание. Новая технология уже готова войти в каждый дом, но примут ли ее люди? Опыт британских коллег показывает: и потребителей, и производителей, и ритейлеров необходимо готовить к переменам, а помочь в этом могут реклама и трейд-маркетинг.


Доп.точки доступа:
Digital UK, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)