Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 17-780072<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- бренды -- идентичность бренда -- кобрендинг -- культурные продукты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- организации культуры -- социальная ответственность -- стейкхолдеры
Аннотация: Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)