Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 12-737901<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сабинина, А. Л. (д-р экон. наук; доц.).
    Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 43. - С. 62-66. - (Реформа высшего образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информационных моделей -- высшие учебные заведения -- информационные модели -- конкуренция -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- предприятия-работодатели -- субъекты рынка
Аннотация: Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления.


Доп.точки доступа:
Чадаев, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)