Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 54-023169<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+


    Полякова, Т. Н. (декан).
    Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96 : рис. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.25 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блок-схемы -- конкурентоспособность предприятий -- крестообразные схемы -- маркетинг отношений -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые стратегии -- рынок продукции -- рынок ресурсов -- экономическая эффективность
Аннотация: Характеристика состава элементов системы "маркетинг - ценообразование" и их взаимосвязи с использованием системного подхода к исследованию вклада экономических субъектов в ценообразование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)