Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 22-855690<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- торговые марки
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)