Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 72-375787<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Новая стратегия Kodak: могут ли низкие цены на рынке офисной техники спасти бренд, чей основной продукт стремительно теряет актуальность? // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 40-42. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бренд-менеджмент -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- офисная техника -- прибыль -- рентабельность продаж -- риски -- риски (экономика) -- риски в бизнесе -- рынок фото-товаров -- ценовая политика -- ценовой риск -- ценовые войны
Аннотация: Недавно компания Eastman Kodak объявила о новом предложении, которое явно направлено на то, чтобы произвести переворот на рынке. Речь идет не о рынке фото-товаров, а о рынке офисной техники. С одной стороны, подход Kodak имеет все шансы на успех, а с другой, в новой маркетинговой стратегии фотогиганта есть и свои слабые места.


Доп.точки доступа:
Eastman Kodak, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)