Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 74-438489<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мокров, Алексей.
    Написанному верить? : откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 35-38. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые компании -- ошибки -- статистика -- статистические исследования
Аннотация: Любое исследование позволяет составить лишь приблизительную картину рынка, однако серьезные погрешности - это уже результат непрофессиональной работы исследовательской компании. Начиная работу с новым подрядчиком, проверьте, знаком ли он с основными методами защиты от статистических искажений. О них - в данном материале маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS).


Доп.точки доступа:
маркетинговое агентство Market Capital Solutions; Market Capital Solutions, маркетинговое агентство; маркетинговое агентство MARCS; MARCS маркетинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)