Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 15-419037<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Макеева, Оксана (главный библиотекарь).
    Возможности метода LibQUAL : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - № 6. - С. 38-42 : 2 фот. - (Из опыта зарубежных коллег) (Соединенные Штаты Америки) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--США

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- анкетирование -- библиотечная деятельность -- библиотечный маркетинг -- качество работы -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговые методики -- методы оценки качества -- онлайновое анкетирование -- оценка качества услуг -- эффективность работы
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)