Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Л 36-950101<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Левин, Г.
    Измеряем качество работы контакт-центра / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2007. - № 9. - С. 20-26. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
FSR -- взаимодействие с клиентами -- время реагирования -- качество работы -- контакт-центры -- рабочий график -- удовлетворенность клиентов -- уровень обслуживания -- эффективность
Аннотация: Руководители современных мощных контакт-центров понимают, что успешность их бизнеса требует анализа качества работы исходя из таких показателей, которые реально отображают качество работы центра с точки зрения клиентов. В статье сформулировали семь основных показателей, которые являются критически важными для измерения степени удовлетворенности клиентов и поддержания ее на требуемом уровне, а также для предотвращения оттока клиентов и обеспечения эффективности работы контакт-центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)